Point Blank - наша самая любимая игра!
 

Фан-сайт Point Blank

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
SKILL: Special Force
Point Blank Оружие Гайд по С-5

Гайд по С-5

(24 голоса, среднее 4.54 из 5)

 

Добрый день всем! Хочу рассказать вам о С-5 в целом и о некоторых приемах с ней на Люксвиле. Ведь гайда о С5, как об оружии еще не было, да и вещь очень-очень интересная. Купил я ее сегодня на день, но она себя уже отработала, думаю, вдвойне. Поскольку это оружие, начнем с ТТХ и плюсов/минусов.

 

ТТХ

 

Смысл этого оружия - мощно убивать противников на расстоянии, особенно ценная вещь на Подрыве и на Ножах

Основные минусы - покупается за большое количество очков и на дни. Можно убить не только противника, но и самого себя. Иногда даже противник может убить вас вашим же с-5, стрельнув по ней, когда вы рядом со взрывчаткой.

Но, чтобы купить С5, надо получить звание Инженер-новичок.

 

Мои наблюдения на Люксвиле

1) Ставим вот сюда С-5, т.к. тут будет однозначно пробегать противник, если свои проиграют перестрелку в коридоре. Да и на зеленом фоне С-5 почти не заметно.

 

А сами бежим вот сюда и тихонько выглядываем из-за угла. Большая вероятность, противник нас не заметит. А мы уже нажмем на кнопку. Ба-а-а-х. Врага нет. Даже, если выживет, растеряется, мы успеем его добить.

 

2) Еще вариант - ставить на стенки узких проходов, либо, как я, положить на полочку. Враг, скорее всего, не заметит, т.к. будет сосредоточен не на стенах, а на том, что спереди. Да и скрыться в узком коридоре сложно.

 

3) Не заметили, что в с4 могут проваливаться предметы? Так можно упрятать в ней и с5! Враг, возможно, заметит, но, когда будет уже поздно. Для этого надо подойти к установленной бомбе, присесть, хорошо прицелиться и бросить с5 на с4, но получается, лично у меня, не всегда.

 

Советую всем, покупайте, если любите взрывать!

 
SKILL: Special Force
Нравится

Комментарии 

 
#17 Ktulhu5000 23.08.2011 12:26
Цитирую Batska:
Цитирую Ktulhu5000:
Я предлагаю сделать вот что:ты регаешь на пб2,даю редактора,копир уешь туда это,а здесь удаляешь.Ок?

OK. Я там уже зареган.

Готово.Уже редактор.Можешь приступать.
Цитировать
 
 
#16 Batska 22.08.2011 12:42
Толдько все картинки с пометкой poinblankgame.ru.... Попытаюсь что-нибудь сделать
Цитировать
 
 
#15 Batska 22.08.2011 12:40
Цитирую Ktulhu5000:
Я предлагаю сделать вот что:ты регаешь на пб2,даю редактора,копир уешь туда это,а здесь удаляешь.Ок?

OK. Я там уже зареган.
Цитировать
 
 
#14 Batska 22.08.2011 00:12
Цитата:
Не проще просто написать один мегогайд прокурив своей (своими) С5 весь люкс. А то там написано как заложить С5 на тумбе и коридоре от него, там на точках А и Б и т.д.
(уловил месседж?)

Ага, куплю еще С5, попытаюсь дополнить.
Цитировать
 
 
#13 БроняАкаBronya! 21.08.2011 02:22
Цитата:
Почему же фигня 95%? Сам-то проверял, или тебе просто так кажется? Я именно этим способом набил максимальное количество фрагов с С5, особенно комбинируя со снайпой. Тогда только противников было больше, чем союзников.

Как 90-дневный по ошибке купивший С5, я знаю дофига хороших мест на множестве карт.
Цитата:
Для начала расскажу тебе, что такое текстура. Грубо говоря - это раскрашенная развертка 3D-модели. Которая являяется 2D-изображением, то есть обычным изображением, может быть формата jpg, png, dds и др. В играх чаще всего используется dds, по крайней мере, в Сталкере. А вот стена, тумба и другие объекты - это, как раз-таки, 3D-модели. Но, С5 (не С4!!!), не прокидывается куда угодно, а спокойно прилипает к стене, полу и т.д. Возможно, ты запутался и не то хотел сказать.

Будем считать что тут я немного сфейлился. Пролетает под любую 3D модель карты. Просто попробуй бросить С5 вплотую став к стене и смотря на неё прямо. У меня пролетает за неё и урон враги получают от её взрыва.
Цитата:
Что ставить, лично твое мнение. Согласен, С5 пользуюсь недолго, не нужное, возможно, написал. Знаешь, почему много гайдов по С5 на Люксвиле, потому что они сейчас актуальны, ведь большая часть игр на подрыве - это Люксвиль. Да и большое разнообразие мест, куда поставить С5 на локации.

Не проще просто написать один мегогайд прокурив своей (своими) С5 весь люкс. А то там написано как заложить С5 на тумбе и коридоре от него, там на точках А и Б и т.д.
(уловил месседж?)
Цитировать
 
 
#12 Ktulhu5000 20.08.2011 21:57
Ты с ней на поножовщине не играл...она особенно полезна на аванпосте
Цитировать
 
 
#11 cherfil97 20.08.2011 21:08
Цитирую Batska:
Цитата:
Плант фигня - 95% побегут вправо или вообще обегут бо угловому коридору.

Почему же фигня 95%? Сам-то проверял, или тебе просто так кажется? Я именно этим способом набил максимальное количество фрагов с С5, особенно комбинируя со снайпой. Тогда только противников было больше, чем союзников.

Цитата:
Попробуй пострелять в С4 (фугас). Он простреливается чем угодно (нож, снп, граната...). А С5 можно прокинуть в ЛЮБУЮ текстуру (стена, тумба (!), и т.д.)


Для начала расскажу тебе, что такое текстура. Грубо говоря - это раскрашенная развертка 3D-модели. Которая являяется 2D-изображением, то есть обычным изображением, может быть формата jpg, png, dds и др. В играх чаще всего используется dds, по крайней мере, в Сталкере. А вот стена, тумба и другие объекты - это, как раз-таки, 3D-модели. Но, С5 (не С4!!!), не прокидывается куда угодно, а спокойно прилипает к стене, полу и т.д. Возможно, ты запутался и не то хотел сказать.

Цитата:
P.S. поставил 4, хотя вообще заслуживаешь 3. Потому что гайдов "Как заложить С5 на люксе" уже дофига, тысячи их (пруф давать не буду, можешь сам поискать)

Что ставить, лично твое мнение. Согласен, С5 пользуюсь недолго, не нужное, возможно, написал. Знаешь, почему много гайдов по С5 на Люксвиле, потому что они сейчас актуальны, ведь большая часть игр на подрыве - это Люксвиль. Да и большое разнообразие мест, куда поставить С5 на локации.


Хожу с С-5 в основном на ТЦ, а так бесполезная ановая штуковина, более менее с купоном играть, но тоже так се
Цитировать
 
 
#10 Ktulhu5000 20.08.2011 20:45
Я предлагаю сделать вот что:ты регаешь на пб2,даю редактора,копир уешь туда это,а здесь удаляешь.Ок?
Цитировать
 
 
#9 Batska 20.08.2011 20:33
Да и вообще, это не тактика, а гайд по оружию, просто так он был мизерным.
Цитировать
 
 
#8 Batska 20.08.2011 20:27
Модерация, ответьте! Удалять или нет часть про установку С5 под С4??? Ведь все написано по-другому и для меня раскрыто лично мной!
Цитировать
 
 
#7 Batska 20.08.2011 20:26
Цитирую Ktulhu5000:
А вот на пб2 ни одного гайда про с5...

Можно что-нибудь написать.
Цитировать
 
 
#6 Batska 20.08.2011 20:24
Цитата:
Плант фигня - 95% побегут вправо или вообще обегут бо угловому коридору.

Почему же фигня 95%? Сам-то проверял, или тебе просто так кажется? Я именно этим способом набил максимальное количество фрагов с С5, особенно комбинируя со снайпой. Тогда только противников было больше, чем союзников.

Цитата:
Попробуй пострелять в С4 (фугас). Он простреливается чем угодно (нож, снп, граната...). А С5 можно прокинуть в ЛЮБУЮ текстуру (стена, тумба (!), и т.д.)


Для начала расскажу тебе, что такое текстура. Грубо говоря - это раскрашенная развертка 3D-модели. Которая являяется 2D-изображением, то есть обычным изображением, может быть формата jpg, png, dds и др. В играх чаще всего используется dds, по крайней мере, в Сталкере. А вот стена, тумба и другие объекты - это, как раз-таки, 3D-модели. Но, С5 (не С4!!!), не прокидывается куда угодно, а спокойно прилипает к стене, полу и т.д. Возможно, ты запутался и не то хотел сказать.

Цитата:
P.S. поставил 4, хотя вообще заслуживаешь 3. Потому что гайдов "Как заложить С5 на люксе" уже дофига, тысячи их (пруф давать не буду, можешь сам поискать)

Что ставить, лично твое мнение. Согласен, С5 пользуюсь недолго, не нужное, возможно, написал. Знаешь, почему много гайдов по С5 на Люксвиле, потому что они сейчас актуальны, ведь большая часть игр на подрыве - это Люксвиль. Да и большое разнообразие мест, куда поставить С5 на локации.
Цитировать
 
 
#5 Batska 20.08.2011 20:10
Точно, там был способ заложения С5 под С4, и это плагиат? Сейчас удалю про это.
Цитировать
 
 
#4 Batska 20.08.2011 20:00
Как??? Я сам все делал! Сам скринил, сам придумал, какой плагиат????
Цитировать
 
 
#3 Ktulhu5000 20.08.2011 14:01
А вот на пб2 ни одного гайда про с5...
Цитировать
 
 
#2 cherfil97 20.08.2011 10:50
+ 1 плагиат, http://pointblankgame.ru/tactics/596-c5-luksvil
Цитировать
 
 
#1 БроняАкаBronya! 20.08.2011 04:09
Цитата:
1) Ставим вот сюда С-5, т.к. тут будет однозначно пробегать противник, если свои проиграют перестрелку в коридоре. Да и на зеленом фоне С-5 почти не заметно.

Плант фигня - 95% побегут вправо или вообще обегут бо угловому коридору.
Цитата:
2) Еще вариант - ставить на стенки узких проходов, либо, как я, положить на полочку. Враг, скорее всего, не заметит, т.к. будет сосредоточен не на стенах, а на том, что спереди. Да и скрыться в узком коридоре сложно.

Более-менее полезно.
Цитата:
3) Не заметили, что в с4 могут проваливаться предметы? Так можно упрятать в ней и с5! Враг, возможно, заметит, но, когда будет уже поздно. Для этого надо подойти к установленной бомбе, присесть, хорошо прицелиться и бросить с5 на с4, но получается, лично у меня, не всегда.

Попробуй пострелять в С4 (фугас). Он простреливается чем угодно (нож, снп, граната...). А С5 можно прокинуть в ЛЮБУЮ текстуру (стена, тумба (!), и т.д.)
P.S. поставил 4, хотя вообще заслуживаешь 3. Потому что гайдов "Как заложить С5 на люксе" уже дофига, тысячи их (пруф давать не буду, можешь сам поискать).
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

WarFrame

Другие игры

Бойцы Point blank

0 пользователя и 165 гостей онлайн

Форма входа

Код защиты Введите символы с картинки. (Щелкни картинку чтобы обновить)
Введите символы с картинки.
 *